UnDre (undre) wrote,
UnDre
undre

Монах спускается с горы.

Фильм о том, как монах спускается с горы. Кароч, понятно что фильм про постановочные драки с акробатикой и полетами - для детей уже не скучно. Но там еще есть морально-этическая проблематика и хрень. Монах (типа даосский) с гор резко попадает в работники к аптекарю тире врачу. У него молодая ушастая жена, за которой он начал гоняться еще сам будучи монахом (хрень). Она оказывается спит с его братом - полным пидаром даже для этой реальности. Он спускает свою часть наследства на хрень. Старший брат из благотворительности покупает у него "афродизиаки". Узнав о том, что денег у старшего брата дохуя, младший дает его жене какой-то орех типа нормальный афродизиак, а жена типа не знает, что это яд. Старший брат отбрасывает коньки, а вдова с любовником сидят на свидании в плавучем домике. Тут он резко протекает и тонет, а на дверях замки - монах мстит за смерть хозяина и учителя. И приплывает попрощаться. (морально-этическая проблематика) Затем монах пытается понять хорошо ли он поступил и ебет мозги буддисткому настоятелю. Надо сказать, в фильме монах с этим вопросом так и не разобрался. Но все это только начало. Местный мастер гунфу подло убивает своего лучшего (!) ученика, чтобы передать дело своему сыну. Сын этот съедает вместе с монахом какого-то крупного грызуна, а грызун видимо грибной (хрень). Под воздействием грибного грызуна они решают вломиться в даосских храм и украсть коробку с подношениями. Но там обитает то ли дворник, то ли настоятель - великий мастер Поганой метлы. Своей боевой метлой он выбивает микотоксины из монаха и его приятеля. Далее оказывается, что мастера метлы, мастера гунфу и местного циркача связывала одна история. А теперь история начинает развязываться. Мастер метлы отметеливается подлого мастера гунфу, сын мастера стреляет в метельщика, монах несет тело метельщика к буддиссткому настоятелю и снова ебет ему мозг. Тот направляет монаха к циркачу. Далее все проясняется и они разбираются с полицейским чиновником и подлым мастером с помощью объезьянего удара солнечным огнем (как известно обезьяны частенько созерцают солнце либо луну и так совершенствуются). Подлый мастер убивает себя копьем циркача и просит помиловать сына. Параллельно монах выясняет, как богиня Гуаньин лечила женщин от бесплодия, и сам принимает в этом участие (морально этическая проблематика). И да, повествование местами ведется от лица будущего сына монаха. Как монах становится отцом непонятно, так как он затем возвращается на гору в монастырь? Может сын как раз вследствие "лечения от бесплодия"? Других вариантов не видно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments